Попытка обмануть пробки

Подьем в 06.00. В голове далекий легкий звон. На сон ушло от силы 6 часов. Для адекватной жизнедеятельности маловато. Однако, времени нет, через 30 минут, не более, мы должны стартовать по МКАДу в сторону обьекта.
Все рассчитано и записано в голове по пунктам. Первым делом включаем полный чайник на кипячение. Законы физики не ускоришь. Туалет, умывание, быстро одеться, собрать что-то из еды.
Чайник закипает, 2 термоса: один для кофе, другой для чая. Заправляем термосы, ноги в кроссовки, ключи и телефон по своим местам. 
Как будто ничего не забыл. Тут главное иметь на каждый день стандартный комплект одежды: джинсы, джинсовая рубашка с большими карманами, куртка-ветровка по сезону. Привычно в каждом кармане свой набор необходимых вещей: документы, деньги, ключи. Как у солдата под кроватью снаряженный вещмешок, так и этот набор никогда не покидает своих привычных мест. Это освобождает память от обязательных мелочных пунктов. Остается только два: ключи от квартиры и телефон.
Все выключаем, закрываем дверь, лифт. 
06.25 – курс на стоянку, хорошо, она рядом.
В теплое время года готовить машину к старту не надо, можно стартовать сразу.
Медленно выезжаем со стоянки, взгляд вправо-влево, вроде пусто. Даем газу и на скорости 40 км/ч выезжаем из своего района к МКАДу. Лежачие полицейские строго следят за твоим скоростным режимом. У них не забалуешь. Чуть задумался, подпрыгнул на «полицейском» - ремонт заработал. Ну может не сразу.
Настроили развязок, сразу на МКАД не выедешь. Хорошо хоть светофоров нет. 
06.35 – выезжаем на МКАД. Как будто нормально, приветствующей пробки нет. Скорость пролетающих машин 80 – 90. Разгоняешься по крайне правой полосе, одновременно поглядывая в зеркало, определяя для себя разрыв в потоке. Для раннего утра задача довольно легкая. Вторая полоса, третья – дальше не пойдем. Здесь вполне комфортно.
Ну вот, встали в свою колею, можно включать релакс. С утра о великом не думается. Как у радиста во время полярного сияния, в голове только треск и шорохи. Не выпитая кружка кофе тоже сказывается на реалистичности восприятия окружающего мира. Надо быть по-внимательнее, скорость больше 90 по прибору не превышать, дистанцию держать, полос не менять.
Видимо, я тут такой не один. Правда, мои установки у них существенно занижены: скорость 70, полоса – третья, дистанция – от 100 метров до бесконечности. 
Отмечаю парадокс выходного дня: МКАД достаточно свободен, но по привычке все жмутся влево, отчего первые две полосы почти пусты. В это время очень активны любители «шашек». При этом эта русская игра легко трансформируется в игру под названием «Чапаев». На всякий случай пишу с большой буквы. Даже в это раннее время эти горе-водители легко создают многокилометровую пробку. 
Пока все идет хорошо. Преодолеваем каньон реки Сходня, поднимаемся к Волоколамке.
Волоколамка никогда не спит. Будни, выходные, здесь всегда столпотворение. Живущие вдоль шоссе люди говорят, что если не вьехал в Москву до 06.30, можно вообще туда не ехать.
Сейчас тут уже оживленно, но проехать по крайним двум полосам еще возможно.
Проезжаем Строгино. Кажется толкучка рассосалась. Наиболее достойные из достойных, а также лихие парни из регионов уже заняли крайне левую полосу. Степенность движения восстановлена, из-за чего людям за рулем становится скучно. Вход идут телефоны. Талантами Юлия Цезаря многие не обладают. Попадаются уникумы, которые при разговоре по телефону на предпоследней полосе МКАДа снижают скорость до 40 км/ч при пустой дороге. Думаешь: у человека сердечный припадок или машина едет без водителя, но нет – он просто ушел в разговор. Всего лишь надо держать дистанцию, не можешь - сьезжай направо и останавливайся.
Спокойно проезжаем Ригу и Рублевку. Они нам никак не помешали.
Народ, едущий в одном направлении уже привык друг к другу. Уже различают машину от машины. Некоторые чувствуются почти родственниками. Но это не на долго. Скоро Минка, пора сьезжать.
Напрягаем наблюдательность, понастроили сьездов, надо не промахнуться. Иначе будет тебе дополнительная езда на лишний, по-хорошему, час.
Справо авторынок,далее  придушенный развязкой рыночек стройматериалов. Плавно принимаем правее. Вклиниваемся в правый ряд. Высматриваем свою эстакаду, поднимаемся по ней и вот она родимая Минка. Виртуозно и безопасно встаем в средний ряд. Оглядываем крайнюю левую – «летчиков» нет. Можно перестроиться на нее, поскольку большинство едет в Одинцово и несколько «тупят».
Едем по левой, постоянно наблюдая пространство сзади, нехорошо если мешаешь тому, кто едет быстрей тебя. Своевременно их пропускаем. 
После развилки на Можайскую дорогу опять все становится чинно и благородно. Все знают свое место и друг друга уважают. Можно посмотреть по сторонам, что изменилось со времени последнего твоего путешествия по здешним местам.
Редкие светофоры после реконструкции шоссе привносят в езду некоторое спокойствие. Еще осталось 25 км до обьекта. В голове без кофе по-прежнему «северное сияние».
Обьект – это бассейн размерами 10 метров длины и 4 метра ширины в доме, дом в коттеджном поселке, коттеджный поселок под охраной за шлагбаумом.
Сьезд в сторону поселка безсветофорный и налево, что с утра чуть напрягает. Скорость встречного движения велика и «их» много.
Вот он наш сьезд. Перестраиваемся в левую полосу, чем мешаем далеко и быстро едущим. Что поделать, нам надо сьезжать. Хорошо есть полоса для поворота. Впереди еще две машины, не один я такой умный и ранний. Есть еще люди, желающие поработать по утреннему холодку. Выжидаем разрыв в движении, прикидываем: сможем ли все втроем в него пометиться. Нет, не получается, разрыв только на двоих. Подождем. Есть разрыв. Вспоминаем, как это, интенсивное троганье с места. Приемистость мотора не подвела, мы в безопасности.
Вообще, мы – это я и машина (не Николай II).
07.25. Рано. В поселок трудовой люд еще не пускают, берегут спокойствие жителей.
Перед шлагбаумом выстроился ряд машин грузовых и легковых. Кто зачем приехал. Находим место для себя, безопасное во всех отношениях.
Немного отходим от езды, разряды «северного сияния» в голове слегка усилились. Надо немного вздремнуть для пользы дела. Перебираемся в салон, там есть спальное место, сооруженное из 3-х диванных подушек по всю ширину микроавтобуса. Можно вытянуться по всю свою длину среднего роста. Без труда проваливаешься в крепкий сон.
Просыпаешься в 08.30 с копейками. Так хорошо не высыпаешься дома на кровати. В голове полнейшая ясность – можно «совершать подвиг».
Однако не спешим, хотя очередь из ожидающих вьезда машин значительно поредела. Сначала
кофе и бутеры. Перебираемся  к рулю, там у нас оперативная кормежка. Пьем кофе, едим бутерброды. 
09.00 Начало работы руководства. Заказываем пропуск, идем его получаем. Еще одно препятствие преодолено. Ничто не мешает нам приблизиться к заветному обьекту. 
Проезжаем шлагбаум. Охрана бдительно проверяет пропуск. Как в былые времена: на полигон, в воинскую часть, в «почтовый ящик». Да, практически, везде.
Дорога по поселку хреновая – бетонные плиты. Едешь – подпрыгиваешь на стыках, ощущение как будто бы своей задницей. Натуралистично слишком? Так оно есть, что поделаешь.
Поселок огромный, почти город, дорога длинная, улицы номерные. Ждем своего ориентира для поворота налево. Тут уж, легко повернуть, машин нет.
Появляется ориентир, поворачиваем. Еще несколько поворотов и мы на месте. Будто бы приехали. Но еще нет. Надо припарковаться, а некуда. Во двор не пускают, его еще нет. Все стройка и разруха. Напротив ворот с краю дороги есть небольшая выемка, отвоеванная от захламленного лесочка. Конечно же там лужа и глина. Делать нечего – заезжаем, с надеждой вечером из лужи благополучно выехать.
Это есть конец эпопеи: приезд на обьект до начала образования пробок на МКАДе.